Программы для сферы гостиничного хозяйства
На Ваше рассмотрение предлагаем консалтинговые и тренинговые программы для сферы гостиничного хозяйства.
То, что чистота — это визитная карточка любого отеля известно всем. Но настолько ли она важна как критерий при выборе гостем отеля, чтобы инвестировать в сферу гостиничного хозяйства деньги и знания? Чтобы убедить Вас в этом приведем 3 факта.
1. В 2011 году немецким порталом онлайн-бронирования отелей Holidaycheck.de был составлен рейтинг наиболее распространенных претензий гостей отелей. По результатам этого исследования на первом месте оказалась недостаточная чистота в номере. Это является более важным недостатком для большинства гостей, чем невежливый персонал или невкусная еда. В данном опросе принимали участие 590 тыс. немцев, которые селились в гостиницах по всему миру.
2. Регулярный правильный уход за коммерческой недвижимостью продлевает срок ее эксплуатации в 3-4 раза. Выгоднее 10 лет добросовестно ухаживать за полом, сантехникой и т.д. чем менять их каждые 2 года.
3. СГХ один из крупнейших департаментов в отеле по функционалу и численности персонала. От того насколько слаженная и эффективная работа СГХ в большой степени зависит успех работы фирмы в целом.
НАШИ УСЛУГИ В ЭТОМ ВОПРОСЕ:
КОНСАЛТИНГ
Наши специалисты-практики предоставляют консультационные услуги в области гостиничного хозяйства, как на стадии запуска отеля, так и для объекта, который уже функционирует. Формат, содержание и продолжительность консультаций определяется индивидуально в соответствии с потребностями заказчика.
ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ:
Для Руководителей СГХ;
Для супервайзеров (операторов) СГХ;
Для горничных.
Наиболее актуальными и востребованными программами являются:
• Планирование и размещение служебных помещений СГХ согласно стандартам СЭС и операционной необходимости;
• Подбор операционного оборудования и аксессуаров для комплектации номерного фонда;
• Подбор технического оборудования и расходных материалов для эффективной работы СГХ;
• Разработка организационной структуры службы гостиничного хозяйства;
• Составление штатного расписания;
• Разработка должностных инструкций сотрудников СГХ;
• Разработка системы оплаты труда и мотивации персонала;
• Помощь в подборе персонала СГХ;
• Обучение сотрудников службы гостиничного хозяйства;
• Повышение квалификации (переподготовка) руководителей СГХ;
• Разработка и внедрение стандартов работы СГГ.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ГОРНИЧНОЙ В ОТЕЛЕ
1. Информация о структуре предприятия. Схемы взаимодействия всех служб со службой гостиничного хозяйства (СГХ) для эффективной работы предприятия в целом.
2. Стандарты подготовки горничных к работе.
3. Уборочные механизмы. Инвентарь .
4. Требования к комплектации тележки горничной.
5. Технология уборки номеров:
— после выезда гостей;
— ежедневная уборка;
— генеральная уборка.
6. Процедура работы с мини-баром (По необходимости).
7. Технология уборки служебных и общественных помещений.
8. Последовательность уборки коридоров и гостевых холлов.
9. Технология использования моющих средств.
10. Технология использования дезинфицирующих средств. Деловая игра «Проверка СЭС. Анализ».
11. Процедура проверки и принятия номера.
12. Процедура действий с забытыми и найденными вещами гостей.
13. Прием заказов на услуги прачечной и химчистки.
14. Перечень действий для обращения с грязным бельем.
15. Требования к внешнему виду махровых изделий.
16. Работа с жалобами гостей.
17. Требования к внешнему виду горничной на рабочем месте.
18. Требования к поведению горничной на рабочем месте.
19. Деловая игра «Уборка номеров». Анализ.
20. Просмотр учебного фильма для горничных. Анализ фильма.
21. Действия горничных в форс-мажорных ситуациях. Последствия.
22. Аттестация горничных. Заключение по каждой горничной и коллектива в целом для руководителя СГХ или управляющего отелем.
РЕЗУЛЬТАТ:
— изложение материала на курсах обучения горничных исполняется в виде практических занятий, а также тренингов и ролевых игр, это способствует более полному усвоению знаний и тренировке умений;
— Слаженная работа СГХ;
— Повышение уровня обслуживания и уборки в номерах;
— Все материалы (учебные пособия и наглядные схемы), необходимые для запоминания, предоставляются слушателям курса бесплатно.
Продолжительность программы — 2 полных дня;
Количество слушателей — до 20 человек (возможно тренировки кадрового резерва).
В Украине «Сервис Менеджмент Групп» уже на протяжении многих лет сотрудничает с:
Ø фитнес-центрами:« Аквариум », «5 Элемент», «Гранд При», «Фитнес Реал»;
Ø развлекательными комплексами: «МаксБет», «Ланселот»;
Ø гостиницами: «Интерконтиненталь Киев — 5 *», «Премьер Палац» — 5*, «Рэдиссон Блю» — 4 + *, «Ривьера на Подоле — 4» + *, «Президент Отель» — 4 *, «Воздвиженский» — 4 *, «Ибис » Киев» — 3 *.
Наши клиенты — это прежде всего — наши партнеры. Успех и развитие их бизнеса — это наш успех. Мы поможем вывести сферу гостиничного хозяйства на более качественный и профессиональный уровень работы.