Программа по обучению персонала обслуживанию ЧАСТНЫХ ДОМОВ.
Вашему вниманию предлагается 12-часовая тренинговая программа для персонала, который обслуживает ЧАСТНЫЕ ДОМА.
Значительное увеличение количества запросов на проведение обучения со служащими ЧАСТНЫХ ДОМОВ явилось основной причиной для создания данной программы.
Персонал, который занят в обслуживании владельцев частных домов и их гостей, традиционно совмещает в себе огромное количество знаний и умений. Вследствие этого данная программа содержит большое количество тем, которые касаются качества обслуживания и психологии общения.
Треннинговая программа содержит в себе следующее:
• Требования, которым должен отвечать профессиональный обслуживающий персонал;
• Знания и умения, которыми должен обладать персонал для уверенного и правильного обслуживания;
• Правила поведения с хозяевами и их гостями;
• Навыки доброжелательного и вежливого общения;
Требования к внешнему виду и к личной гигиене;
• Личная подготовка к работе, приему и обслуживанию Гостей;
• Требования к внешнему виду и к личной гигиене;
• Общение в процессе обслуживания: вербальное общение – что и каким образом можно говорить. Невербальное общение — язык жестов;
• Физические контактные зоны;
• Техника работы официанта;
• Правила и нюансы сервировки стола. Как правильно использовать скатерти и салфетки;
• Как правильно переносить и работать с посудой (стеклянной, фарфоровой) с приборами;
• Как правильно и с помощью каких способов можно подавать блюда. Требования к использованию аксессуаров. Правила раскладки и использования универсальных приборов;
• Основные варианты обслуживания Гостей;
• Требования к зачистке и досервировке стола перед тем, как подавать следующее блюдо. Уборка стола.
• Как правильно обращаться с подносом;
• Порядок обслуживания Гостей в течение всего мероприятия;
• 10 главных принципов обслуживания;
• Правила обслуживания за столом;
• Особое внимание на завершение трапезы;