Программы для персонала обслуживания в частных домах

Программа по обучению персонала обслуживанию ЧАСТНЫХ ДОМОВ.

Вашему вниманию предлагается 12-часовая тренинговая программа для персонала, который обслуживает ЧАСТНЫЕ ДОМА.

Значительное увеличение количества запросов на проведение обучения со служащими ЧАСТНЫХ ДОМОВ явилось основной причиной для создания данной программы.

 

Персонал, который занят в обслуживании владельцев частных домов и их гостей, традиционно совмещает в себе огромное количество знаний и умений. Вследствие этого данная программа содержит большое количество тем, которые касаются качества обслуживания и психологии общения.

Треннинговая программа содержит в себе следующее:

•        Требования, которым должен отвечать профессиональный обслуживающий персонал;

•        Знания и умения, которыми должен обладать персонал для уверенного и правильного обслуживания;

•        Правила поведения с хозяевами и их гостями;

•        Навыки доброжелательного и вежливого общения;

         Требования к внешнему виду и к личной гигиене;

 

•        Личная подготовка к работе, приему и обслуживанию Гостей;

•        Требования к внешнему виду и к личной гигиене;

•        Общение в процессе обслуживания: вербальное общение – что и каким образом можно говорить. Невербальное общение - язык жестов;

•        Физические контактные зоны;

•        Техника работы официанта;

•        Правила и нюансы сервировки стола. Как правильно использовать скатерти и салфетки;

•        Как правильно переносить и работать с посудой (стеклянной, фарфоровой)  с приборами;

•        Как правильно  и с помощью каких способов можно подавать блюда. Требования к использованию аксессуаров. Правила раскладки и использования универсальных приборов;

•        Основные варианты обслуживания Гостей;

•        Требования к зачистке и досервировке стола перед тем, как подавать следующее блюдо. Уборка стола.

•        Как правильно обращаться с подносом;

•        Порядок обслуживания Гостей в течение всего мероприятия;

•        10 главных принципов обслуживания;

•        Правила обслуживания за столом;

•        Особое внимание на завершение трапезы;

Вы здесь: Главная Услуги Аутсорсинг / Лизинг персонала / Обучение и развитие персоналаи Обучение персонала HORECA Программы для персонала обслуживания в частных домах